Conference-floor
WHITE GARDENS 400 m2
HALL №1 - 146 m2
HALL №2 - 82 m2

Venue booking form

A 400M2 transformable conference area containing 2 spacious halls for 150 and 100 participants with panoramic windows on the 2nd floor of a premium business center "White Gardens".

Eco-friendly wallpapers and light green comfortable stylish furniture are used for the interior of the conference halls. The loft-style open ceiling creates volume and visually expands the space. The location is equipped with professional video and sound equipment for presentations, individual air-conditioning systems and special lounge areas, thanks to which Meeting Point can host practically any kind of events.

Modern halls for workshops, presentations, and press events are transformable into a spacious banquet area suitable for holding special events. Soundproof mobile partitions make it possible to divide or combine spaces.

Rent includes - furniture, presentation equipment, office stationery, use of business lounge and Event Managers’ services to support your event.

Catering services can be arranged separately through your personal manager

Possible seating:

Theater

Round table

U-shaped

T-shaped

Class

Cocktail

Conference hall
«GARDEN» 43 m2

Photos Venue booking form

A modern conference room for 40 persons with professional presentation equipment and dedicated air-conditioning system. Warm light colors and original floral eco-photo wallpapers create a place with pleasant and harmonious atmosphere. This conference hall is ideal for small seminars, evening events, business lectures, workshops and master classes.

Possible seating:

Theater

The rent includes – furniture (chairs with a writing pad), presentation equipment, IT Technician onsite, WI FI, office stationery, mineral water, multilingual Event Managers’ services to support your event.

Catering services can be arranged separately through your personal manager*

Яндекс.Метрика

Метро Белорусская
Конференц-этаж
WHITE GARDENS 400 м2
ЗАЛ №1 - 146 м2
ЗАЛ №2 - 82 м2

Фото Заявка на мероприятие

Мультиформатный конференц-этаж площадью 400 кв.м с двумя просторными залами на 150 и 100 человек с панорамными окнами расположен на 2 этаже премиального бизнес-центра «Белые Сады».

В дизайне интерьера залов использованы эко фотообои и удобная стильная мебель светло-зеленых оттенков. Потолок в лофт стиле создает объем и визуально расширяет пространство. Площадка оснащена профессиональным презентационным видео и звуковым оборудованием, индивидуальной системой кондиционирования и специальными лаунж-зонами, благодаря чему конференц-этаж Meeting Point может принимать мероприятия различного уровня и масштаба.

Современные залы для бизнес-тренингов, презентаций, пресс-событий трансформируются в просторную банкетную зону, которая подойдет для проведения торжественных событий. А мобильные шумопоглощающие перегородки позволяют разделить или объединить пространство.

В стоимость аренды конференц-зала включено – мебель, презентационное оборудование, звуковое оборудование, канцелярия, минеральная вода, услуги Event менеджера для сопровождения вашего мероприятия.

Услуги по организации кейтеринга вы можете заказать отдельно у личного менеджера

Возможная рассадка:

Театр

Круглый стол

П-образная

Т-образная

Класс

Фуршет

Метро Белорусская
Конференц-зал
GARDEN 43 м2

Фото Заявка на мероприятие

Современный конференц-зал на 40 человек оснащен профессиональным презентационным оборудованием и системой кондиционирования. Интерьер зала выполнен в теплых светлых тонах с использованием оригинальных эко- фотообоев, которые создают в помещении приятную и гармоничную атмосферу. Зал подходит для проведения небольших семинаров, лекций, тренингов и мастер-классов.

В стоимость аренды конференц-зала включено – мебель (стулья с планшетами), презентационное оборудование (экран, проектор, кликер, ноутбук), канцелярия, минеральная вода, услуги Event менеджера для сопровождения вашего мероприятия.

Услуги по организации кейтеринга вы можете заказать отдельно у личного менеджера

Возможная рассадка:

Театр

Яндекс.Метрика